• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:52 

Жить - это значит любить людей.
Песня с альбома Iron Maiden, 1982-го года, особо не исполнявшаяся со времен выхода альбома лет 20… Или больше… но включенная в сет-лист концертного тура именно в прошлом году, когда я последний раз была на их концерте… И это символично.





И да - С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ЭДРИАН.

@темы: рок, музыка, ассоциации, Iron Maiden

14:45 

Жить - это значит любить людей.
Тот трагичный для каждого автора момент, когда количество идей превышает критическую отметку и их необходимо как-то начинать систематизировать и составлять ПЛАН. И это ужасно….
:hang:

@темы: soy yo, "эпическое", мое творчество, задумки

17:35 

Жить - это значит любить людей.
Один из вопросов на мэйл-ру, в разделе астрономии: «Восходит ли Солнце всегда на востоке?»

Ой…блин…

@темы: facepalm

11:46 

Жить - это значит любить людей.
Опять столкнулась с мнением, подобным тому, что у Лейлы часто высказывает Марта. Что сначала надо чего-то добиться в жизни, а уже потом «думать о пеленках». Я даже не буду вдаваться в то, что «пеленки» и «дети», не есть абсолютное тождество… Но я просто вспоминаю очень любимую мною Хайди Клум. Умную, интересную, обаятельную женщину с прекрасным чувством юмора. Которая выносила и родила четверых (!) детей, не прекращая при этом активную деятельность супер-модели, телеведущей и бизнес-леди. Она просто временами носила чуть более просторные платья.
И здесь больше нечего добавить.

@темы: бесит, Passion for Fashion

14:06 

Жить - это значит любить людей.
"Первая книга из серии «Психоалхимии» посвящена разморозке и прокачке любовного ресурса. Благодаря подходу, описанному в книге, сотням людей удалось выйти из кризиса в личной жизни. Психоалхимия – это синтез современных знаний о психологии и секретов алхимиков, занимавшихся переплавкой себя для увеличения энергетических ресурсов. Цель автора – дать читателю ключ к управлению судьбой".

Мда, докатились господа психологи... Чоуж мелочиться, может сразу на приворотные зелья перейдем?

@темы: так, обо всем, facepalm

06:55 

Жить - это значит любить людей.
Вообще думаю, она может быть и тем, и другим.


@темы: мысли, Красота - это Вера

12:25 

Жить - это значит любить людей.


Перечитала сейчас некоторые фрагменты Supersailor и Stay Beside Me… И поняла, что на самом деле могу гордиться этими вещами, потому что – это на самом деле очень серьезная и глубокая работа, за которую мне уж точно никогда не будет стыдно. Это уже не просто фанфики, скорее биографические новеллизации, слишком в итоге получился большой процент достоверности, особенно в последней. Львиную долю времени я потратила на изучение материала и доискиваний до истины. Цель была – систематизировать факты и по максимуму их использовать. И попытаться понять причины и следствия. Да, там много вымысла, но я старалась удержать его в рамках того, что я знала и часто я даже логически предугадывала то, о чем узнавала позднее. Что говорит о том, что я все-таки научилась, по крайней мере, анализировать характеры и «выстраивать» персонажа на основе «вводных данных». Самое интересное, ведь я писала печальную повесть про то, как распалась одна хорошая группа. Про людей, которые перестали быть близки так, как были когда-то. И мне было очень грустно, потому что хоть я и писала про светлое прошлое, но передо мной было суровое настоящее, в котором они уже не вместе. Поэтому и Supersailor планировался закончиться именно так – категоричным намеком на конец истории The Kelly Family. И все же я написал вторую повесть - Stay Beside Me. Еще более прошаренную в плане реальных фактов, еще более близкую к правде жизни, еще более мрачную. Но чем тщательнее я изучала реальную подоплеку событий, чем старательнее прорабатывала поступки и мотивы моих героев, тем неизбежнее логика повествования приводила меня к выводу о том, что это еще не КОНЕЦ. Это не может быть концом. Не может все оставаться так, как сейчас, они еще будут вместе, это следует изо всей их истории, из каждого шага их жизненного пути, как бы он ни петлял, он неминуемо должен вновь свести их друг с другом. И эту книгу я закончила на возвышенной и оптимистичной ноте общего единения, на мотиве «вперед гляжу я без боязни», на твердой уверенности в том, что у них все еще будет. Просто потому что не получалось по-другому. Ну никак. Хотя в тот момент, когда я поставила финальную точку, это казалось невозможным. Но это случилось. Это все-таки произошло. Пусть и ненадолго, пусть в самый последний раз, но все-таки они СНОВА ВМЕСТЕ. И я просто этому очень рада.
И я еще раз хочу сказать, как страшно благодарна я всем тем, кто помогал мне в работе над книгой! Всем, кто критиковал, консультировал, просто давал советы. Азалии, Илане, Лоти, в данном конкретном случае в особенности Кшиарвенн. За то, что она все время со мной спорила. Не только в том, что касается сюжета и персонажей, но и отвлеченных тем, возникающих в ходе повествования. За то, что она все время заставляла меня сомневаться. Глубже копать. Разбираться в своих идеях и мыслях. Убеждать саму себя, почему все должно быть именно так, искать фактологические доказательства или логические обоснования своей правоте. Иногда признавать неправоту и что-то менять (и это новоприобретенное умение для меня особо ценно). Не просто придумывать, а обосновывать каждый шаг и каждый поступок своих персонажей. Пытаться сделать саму вселенную этих повестей более убедительной. Продумывать каждую мелочь. Эти книги никогда бы не получились такими, какие они есть, без этого постоянного прессинга. Никогда бы не достигли такой степени глубины и детальности, на которые я неожиданно для себя оказалась способна. Возможно, для фанфика это минус, но для попытки впервые написать чье-то подробное жизнеописание – большой шаг вперед. И я думаю, мне все же очень-очень повезло с критиком. И со всеми моими читателями, кому небезразличны Келли и их история – тоже.

читать дальше

@темы: "эпическое", The Kelly Family forever, друзья, мое творчество

16:43 

Жить - это значит любить людей.
Как и у любого нормально писателя или фикрайтера у меня постоянно в голове вспыхивают идеи, сюжеты, темы, которые занимают меня очень сильно пару часов или дней, а потом выветриваются и забываются. Очень изредка что-то из этих мимолетных видений сохраняется в сознании и используется в будущих работах. Но обычно эти картинки просто проносятся в сознании, как на экране кино. Интересные и яркие фильмы, которые никто, кроме меня, не увидит. Иногда возникает желание «сесть и написать». Но понимаешь, что слишком много всего остального, нужного, давно запланированного и продуманного, чтобы браться за совершенно свежую и спонтанную идею, пусть вроде как интересную и привлекательную. Потому что сама по себе и идея, и даже готовый сюжет это полдела. Нужно продумывать персонажей и вселенную, многочисленные предыстории и обоснуй, учить матчасть по многочисленным аспектам, разрабатывать подробно и связно сюжетные линии... В общем, каждая настоящая книга - это масса подготовительной работы. И мысли о ней быстро охлаждают энтузиазм от красивой идеи или занятной темы. Чем интереснее идея и увлекательней сюжет, чем больше теоретически можно на эту тему написать, тем быстрее ты от этой задумки отказываешься, ибо слишком уж большой объем работы.
Но иногда ты все-таки поддаешься обаянию внезапной идеи и соблазну ринуться во все тяжкие. Иногда если, скажем, непредсказуемый сюжет, никак не связанный с твоими предыдущими изысканиями, настигает тебя рано утром, по дорогое на работу, а с утра нет никаких срочных дел, ты вдруг совсем неожиданно для себя быстро пишешь не то первую главу, не то пролог… И оказываешься в ужасной для серьезного автора ситуации.
Потому что то, что получилось, тебе ужасно нравится. И главное, хочется писать и дальше, и ты знаешь, что и как, но при этом совершенно неохота продумывать подробный сюжет, обоснуй, вселенную, персонажей. Хочется махнуть на все рукой и просто пуститься в свободное плаванье на одной только чистой идее и генераторе случайных имен, не зная, чем все кончится и куда все приведет. Если хватит запала написать хотя бы то, что на данный момент в голове, то это уже тянет на масштаб романа, но если отвлекаться на предварительную подготовку и продумывание, это, скорее всего, точно кончится ничем. Я так делала в юности, и никуда это не приводило, обычно все заканчивалось, едва начавшись. И я знаю, что так вообще не делается. Но очень хочется. Просто начать путь с абсолютного нуля, начать что-то совершенно новое, никак ни с чем принципиально не связанное, и посмотреть, куда это может завести?
И проблема в сущности уже не в этом, а в том, стоит ли начать это куда-то выкладывать? Ибо вроде и не так плохо, чтобы вообще похоронить, но стоит ли выкладывать что-то, что возможно, заранее обречено на провал?

@темы: "эпическое", soy yo, задумки, мое творчество

11:07 

Жить - это значит любить людей.
Знаете, почему я никогда не смогу написать хороший научно-фантастический роман? Не от недостатка желания или воображения. Не от незнания матчасти в области научного компонента, это дело наживное. А именно из-за моей зацикленности на деталях и матчасти.
Поясню. Я, конечно, очень мало читала в своей жизни научной фантастики, не мое это. Разве что Брэдбери, Азимова, ну, там, «Звездные войны», из нашего - Крапивина, Стругацких и Булычева. И еще по мелочи кое-что. И что меня больше всего смущает в книгах о будущем, даже в очень ХОРОШИХ, это их непродуманность. Как правило автор сконцентрирован на сюжетно- или идейнообразующей проблеме. Это или роботы, или космические путешествия, или какие-нибудь новые изобретения и открытия, или постап, когда человечество живет или под землей, или изолированно друг от друга или при диктатуре или еще как-то… Все это прекрасно, продуманно, и убедительно. Но вот ДЕТАЛИ… Мелкие бытовые детали, из которых складывается среда героя, фон на котором происходят события – это как правило современный автору быт, причем легко узнаваемый. Отдельные модерновые фишки картину в целом не меняют. Даже если роман вообще целиком про то, как будут жить в будущем обычные люди, тот же «Полдень двадцатого первого века» или «Сто лет тому вперед», это все равно то же самое – набор экзотических штучек-дрючек на фоне массы деталей, привнесенных автором из родной ему эпохи. А ведь на самом деле в реальной жизни меняются с завидным постоянством и все возрастающей скоростью именно детали. Мы морально и политически можем не сдвинуться ни на шаг, но быт при этом движется семимильными шагами. Если взять сейчас страны, где за последние пятьдесят лет никаких катаклизмов и серьезных изменений в политической и экономической жизни не произошло – а это многие европейские страны, да вон в Англии можно смело и сто лет брать… то именно быт, каждодневная среда обитания меняется там с головокружительной быстротой. И когда я пишу абсолютно реалистичный роман о событиях происходящих 15-20 лет назад, даже мне трудно себя контролировать и помнить, что в те времена не было еще не планшетов, ни повсеместного интернета, и даже мобильник был редкостью. Настолько наша каждодневная действительность плотно нас окружает, что невозможно абстрагироваться от нее полностью и написать полноценный роман «про другую жизнь», где бы эта жизнь была бы отражена убедительно во всех деталях. И вот почему мне, повернутой именно на деталях и общем правдоподобии, никогда не написать годный роман про будущее (за исключением радикального постапа, где ваще одни руины и быту никакого нету), я всегда буду чувствовать что пишу в сущности роман про наши дни, хоть и с фантастическими закидонами. И это будет грустно.

@темы: мое творчество, книги, мысли, задумки

13:18 

Жить - это значит любить людей.
У одной из сотрудниц порвалась тетрадка. Она и еще двое обсуждали это событие СЕМЬ МИНУТ. Я специально засекала время. Примечательно, что при обсуждении им удалось обойтись всего ТРЕМЯ фразами, самая осмысленная из которых была «судьба у нее значит такая». Эти фразы повторялись всеми тремя по очереди, на разные лады, с преставлением слов и добавлением разного рода междометий и восклицаний. Вы не представляете, как это? Я тоже. Я не представляю, как можно убить семь минут своей жизни на то, чтобы как попугаи твердить хором одно и то же. Интонации все это время сохранялись такие, будто они обсуждают нечто важное и совершенно необходимое, волнующие и животрепещущее. Я бы просто молча подклеила тетрадь скотчем, а заодно с удовольствием позаклеивала им всем рты. Подобные высокоинтеллектуальные беседы случаются у нас ежедневно, раз по семь-восемь за день минимум. Вас еще удивляет, почему на работе я иногда зверею? И те же личности у нас бесконечно скулят о том, что жизнь у них пролетает слишком быстро и бестолково//.

@темы: бесит, так, обо всем

08:18 

Жить - это значит любить людей.
Советы, вернее антисоветы "одиноким" (под "одинокими" подразумеваются ЕСТЕСТВЕННО те, что без штампа в паспорте) девушкам... Вообще-то по отдельности я с советами согласна. Наверно да, сильно уж так я не вчитывалась. Не согласна в корне с выводом, который самим же этим советам и противоречит: "Признайте, что одиночество это проблема и научитесь просто жить с этим!"

www.matrony.ru/top-list-samyx-vrednyx-sovetov-o...

А я так вам скажу - единственная проблема "одиноких" девушек именно в том, что они считают "одиночество" проблемой.

(и не надо, подобно моим сотрудницам бухтеть про то, что "вот когда я стану старой, вот тогда и пожалею". Во-первых, если я и стану старой, то, думаю, меня будут несколько утешать воспоминания о долгой, яркой, насыщенной жизни, которую я прожила именно так, как хотела... Во-вторых, выслушивая по восемь часов в день ежедневно скулеж по поводу тяжкой жизни и многочисленных проблем от группы дам от 30 до 50-ти, трудно поверить, что именно они знают, как добиться в жизни щастья. В-третьих я вообще старой становиться не собираюсь. :tease:)

@темы: facepalm, soy yo, мысли, так, обо всем

09:13 

Жить - это значит любить людей.
Как же я иногда ненавижу своих квочек-сотрудниц, которые целыми днями кудахчут над ухом и не дают, ни писать, ни работать, ни думать, ни вообще существовать адекватному человеку! Неужели можно свою единственную жизнь так тупо проводить? Пустые головы, пустые души – как будто все выродились в единственный придаток, в виде языка, который болтается круглые сутки, как помело, и безо всякого смысла. Они не все такие, но иногда кажется, что таких большинство. И вот почему, чем мельче и ничтожнее человек, тем сильнее в нем потребность навязывать свою никчемную персону всем и каждому? Я понимаю, что это зло и недостойно… Но иногда терпение просто лопается. Но думаю если я и попаду в ад когда-нибудь, я буду там в окружении вот таких вот вульгарных, тупых, как пробки, никогда ни на секунду не затыкающихся балаболок.

@темы: бесит, soy yo, mis demonios

16:06 

Перловка из некой рецензии на некий фильм

Жить - это значит любить людей.
“Он - дракон” можно назвать некой смесью из “Сумерек”, “Красавицы и чудовища”, “Голубой лагуны”, и частично из “Хоббита”, и что самое замечательное, фильм в результате вышел не пародией, а вполне самостоятельным, и в какой то мере оригинальным, он взял все хорошее из перечисленных фильмов..."

Как такое тихничиски вообще возможно? Ободрать все что можно, но при этом получиться "вполне самостоятельным" и "в какой то мере оригинальным"???????

"Актеры подобраны идеально, дебютант Матвей Лыков по красоте и смазливости не уступает Роберту Паттинсону, а Мария Поезжаева и то, превосходит Кристен Стюарт".

Мне кажется превзойти и не уступить вышеозначенным, это не Бог весть какое достоинство... И уж никак не критерий идеала...

"Химия между ними чувствуется не вооруженным взглядом"


Если химию "не вооруженным взглядом" чувствовать, можно без глаз остаться....

"их отношениям веришь, хоть местами и наивно, и по детски, но ведь мы не забываем для какой аудитории снимался фильм"

Судя по фразе - для педофилов.

"И не смотря на бюджет в пять миллионов, отличные спецэффекты, ну вот никаких нареканий на этот счет, дракон выглядит не хуже Смоуга, чем так тешил свое эго Питер Джексан".

Я не рискну утверждать что до конца поняла смысел фразы, но по любому "Питер Джексан" свое эго не этим тешил, зуб даю.

"Саму манеру съемки можно сравнить с рекламой какого нибудь дорогого аромата от элитного бренда, то есть, это словно компиляция из кучи таких рекламных роликов. Кто то может влепить за это минус, но только не я, такая съемка очень красива, и не легко дается, тем более отечественным кинодеятелям, что еще больше добавляет очков постановщику".

Ну тут просто ноу комментс.

Полный текст: www.kinonews.ru/userreview_1288/

@темы: facepalm, кино

08:52 

Жить - это значит любить людей.
Нашла старые наброски своих рассказов о съемках Даниэля в Уэльсе, о юном Генрихе в плену у Глиндура, о детстве дочерей Глиндура…
Как это все было мило, и как бы хотелось иногда к этому вернуться…
Хотя сейчас мне больше хочется писать про ведьм.

@темы: мое творчество, задумки, Даниэль... везде только Даниэль, Henry V/Sweet Harry, "эпическое"

02:33 

С Новым Годом!

Жить - это значит любить людей.


Говорят, в новый год нужно желать людям того, чего пожелал бы себе самому.

Так что всем желаю:
1. Уметь прислушиваться к чужому мнению и уважать его.
2. Спорить ради познания истины, а не ради мелочного самолюбия и самоутверждения.
3. Уметь понимать свою неправоту и признавать ее перед оппонентом.
4. Уметь искренне извиняться или просить прощения.
5. Быть добрее.
6. Помогать иногда просто так людям, даже незнакомым.
7. Уметь прощать.

Все это невероятно нужные для каждого человека и потому редкие умения. У меня только по первым двум пунктам дела обстоят более-менее хорошо, а по последнему вообще швах.
И все же в целом – я это все умею. И даже могу. И даже делаю иногда, правда редко, но в этом году у меня это получалось чуть чаще, и чуть лучше, чем в прошлом. И я надеюсь, в наступающем это будет получаться еще чуть чаще и чуть лучше.
И я от души желаю этого всем!

Ну и еще творческих успехов, вдохновения, и вообще всего, что полагается.

@темы: друзья, soy yo

17:38 

По залам Эрмитажа. Рождественский бонус.

Жить - это значит любить людей.
Рафаэль Санти, «Мадонна Конестабиле» («Мадонна с книгой»). Италия, 1504.



читать дальше

@темы: стихи, мое творчество, живопись, ассоциации, Питер, Красота - это Вера, "эпическое"

12:21 

С Рождеством!

Жить - это значит любить людей.
Джимми в этом году так хорошо сказал, что мне и добавить-то в сущности больше нечего. Присоединяюсь просто:

"Дорогие друзья!
Желаю вам благословенного и мирного Рождества.
Недавно я просмотрел несколько клипов нашего видео Christmas All Year. С одной стороны, я считаю, что это красиво, с другой стороны, мне больно видеть маму в таком состоянии. Но нет большей любви, чем отдать свою жизнь за другого. Я был благословлен матерью, которая на самом деле отдала жизнь за другого. Она навсегда останется для меня вдохновением и настоящим примером, открывающим, по моему мнению, истинный смысл Рождества: любовь, во имя которой Бог дарует нам себя в образе младенца, чтобы мы осмелились взять Его на руки. Позже Он жертвует собой, чтобы мы могли найти вечный покой.
Мир вам, мир, мир".


@темы: Красота - это Вера

18:57 

Адвентовский календарь. По залам Эрмитажа.

Жить - это значит любить людей.
День двадцать четвертый. Фра Беато Анжелико, «Мадонна с ангелами». Флоренция, ок. 1425.




Не могу сказать, что знаю эту картину с детства… Впервые я ее увидела в старших классах, кажется. Но это была любовью с первого взгляда, определенно. Я именно влюбилась – в крошечный рисунок в книге. И когда потом увидела ее вживую, это было, как встреча со старым дорогим другом. В анфиладе итальянского Возрождения фра Беато занимает почти целый зальчик, пусть совсем маленький, но все же там выставляется несколько его работ, в том числе и фрагмент фрески, бывшей некогда частью монастырской стены. Внимание посетителей обычно привлечено к ней в ущерб «Мадонне с ангелами». Картина, правда, совсем маленькая, больше напоминает икону, не в последнюю очередь благодаря богатой золоченой раме.
Не верится, что этой картине уже почти шестьсот лет. «Краски на ней горели так живо и ярко, как будто были еще влажными после недавнего прикосновения кисти…» Несмотря на каноничность воплощения сюжета «смиренной Мадонны» картина полна любовно выписанных деталей, которые делают ее индивидуальной. Волнистые волосы Марии, золотистым ореолом окружающие ее лицо, кажутся такими мягкими и пушистыми, что рука так и тянется их погладить. Парящие ангелы, традиционно изображаемые меньше Марии, чем-то напоминают фей с крылышками… Кстати о крылышках, обратите внимание как они нарисованы, хотя на репродукции этого все равно не разглядеть.. Каждое мельчайшее перышко рельефно очерчено золотом, а сами крылья сверкают всеми цветами радуги. Именно сверкают – когда на картину падает солнечный свет, а это бывает довольно часто, то они начинают искриться и вся картина излучает почти сказочное сияние...


В рамке

@темы: Адвент, "эпическое", живопись, ассоциации, Питер, Красота - это Вера

13:00 

Адвентовский календарь. По залам Эрмитажа.

Жить - это значит любить людей.
День двадцать третий. Геррит ван Хонтхорст, «Христос в Гефсиманском саду». Голландия, ок. 1617.




Эрмитаж неисчерпаем. Полон сокровищ и сокровенных тайн. И именно когда ты думаешь, что видел уже ВСЕ, находишь что-то совершенно необыкновенное.
Жаль только, что, кроме меня, это необыкновенное мало кто видит. Я вообще в этом «зале № 252», редко когда кого наблюдаю. Он маленький и очень темный. В инете его фоток не найти, и фотоаппарат без вспышки его не берет, так что даже визуализировать не получится. Там всего несколько картин голландской школы, и кому они уже интересны, если за одной дверью залы Рембрандта и школы Рембрандта, за другой – «просветы», народ, проходя там, либо уже устал от всего, либо еще ничего «важного» не видел и торопится. И я много раз там проходила не глядя. А ведь именно там висят работы Хонтхорста, в том числе и довольно известная «Детства Христа». Но не они, а именно эта небольшая, почти случайно увиденная мною картина просто пронзила меня до глубины души. Увы, в три мои последние посещения Эрмитажа ее на месте не оказывалось. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что это не навсегда. Потому что не представляю, как же я ее больше никогда не увижу.
Фрагмент Моления о Чаше, это, наверно, мой самый любимый эпизод в Библии… Отчасти благодаря Вебберу и его гениальной интерпретации. Я даже сама в юности пыталась изобразить стихи на эту тему, но крайне неудачные, хотя кое-какие строчки оттуда я потом использовала в стихотворении на смерть Генриха. А вот в живописи я почему-то не могу найти для себя его достойного воплощения, то есть раньше не могла, все казались недостаточно глубокими и прочувствованными. Единственная, которая мне по-настоящему нравилась, это картинка из нашей старой детской Библии, еще давно, но теперь я издания с этой иллюстрацией не нахожу что-то, а то купила бы. Теперь, кстати, знаю, что за основу той картинки бралась работа Хайнриха Хоффмана, но оригинал мне понравился гораздо меньше. Мне вообще кажется, что именно этот сюжет настолько глубок и величественен, что загромождение его деталями и красивостями только мешает восприятию. Именно поэтому большинство картин на эту тему кажутся слабыми и поверхностными. Выразить же самую суть, всю глубинную красоту и скорбь этого момента просто и лаконично под силу лишь настоящему Мастеру.
Что меня больше всего впечатляет на картинах Хонтхорста, это его посторенние контрастов света и тени. Освещение на них всегда удивительно, лучи света падают на персонажи и предметы «неровно», выхватывают из мрака детали в неожиданном прихотливом порядке. Свет кажется то неверным, трепещущим, то ослепительно-ярким и бьющим в глаза. Это, с одной стороны, придает картинам достоверность, с другой – некую особую фантастичность и мистичность. Все время остается ощущение того, что чего-то самого главного мы так и не увидим, не разглядим. На данной картине композиция света-тьмы проще, но именно этой предельной простотой и контрастностью достигается выразительность.
Да, если рассматривать эту картину на мониторе и в большом разрешении, то видны смутные силуэты спящих апостолов и приближающихся стражников. Но в полутемном зале на маленьком холсте их разглядеть практически невозможно, - я там их так и не видела. Тьма кажется абсолютной, всепоглощающей. Она не просто заполняет почти все пространство картины, она словно сочится за ее пределы. Это поистине бездна отчаяния и безысходности, которая засасывает, поглощает человека. И потому таким поистине неземным и прекрасным кажется Свет, сияющий в этой тьме. Мы не просто знаем его источник, мы верим в его божественность. И мы подозреваем, что тем, прочим, спящим и приближающимся, это свет не виден. Это свет духовный, и сияет он в душе. И даже если тьма и отчаяние обступят со всех сторон и сомкнутся плотно, душа продолжает сиять, если в ней есть вера и любовь к людям. В самой бездне отчаяния есть место надежде и утешению. И в утешении и надежде нуждается каждый. Даже Тот, кто Сам – Свет миру.

«В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь – Я победил мир».

@темы: живопись, ассоциации, Питер, Красота - это Вера, Адвент, "эпическое"

10:28 

Жить - это значит любить людей.
Ох, я просто обожаю этот момент из Деяний!

"Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.
Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы.
Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто?
И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома".

@темы: Красота - это Вера

Remmirath

главная